Зачем придумали PARDOT
и кому он будет полезен

Современный корпоративный покупатель информирован, стремится самостоятельно принимать решения и для этого пользуется самыми различными каналами. Но ни для кого из вас это не является новостью, верно? Вы ведь маркетологи, специализирующиеся на корпоративном сегменте, поэтому вы знаете это лучше, чем кто-либо другой — именно вы поддерживаете все это множество каналов.

Согласно исследованиям, маркетологи корпоративного сегмента поддерживают в среднем 13 различных каналов для установления связей с этим современным информированным покупателем...
И это не только ваша аудитория — поскольку маркетинговая деятельность становится все более прозрачной и подотчетной, на нас накладывается ответственность за влияние на уровень дохода.
По данным Forrester, 82% директоров по маркетингу ориентированы на планы по доходам (хотел бы я знать, на что ориентированы остальные из них). И, как ни крути, мы не можем достичь этих планов по доходам, если не выстроим партнерские отношения с отделом продаж, который находится на переднем фронте и также старается соответствовать ожиданиям современного покупателя. Создание условий для успешных продаж стало важнейшей из задач современного маркетолога, и на то есть важные причины. Теперь мы можем сделать паузу и поподробнее остановиться на перечне новых обязанностей. Действительно, теперь мы должны обслуживать и ориентироваться на целых три аудитории: клиенты, топ-менеджеры, менеджеры по продажам, и это чрезвычайно трудная задача даже для самых искушенных маркетологов.

Маркетологи поддерживают
в среднем 13 различных
каналов для
установления
связей с
покупателем
88% упущенных возможностей происходит по причине того, что менеджеры по продажам не могут найти или воспользоваться внутренними ресурсами.

Но, к сожалению, это оказывается нам не под силу. На самом деле, исследования показывают, что здесь мы проигрываем по всем трем фронтам: что большинству маркетологов все еще трудно обеспечить последовательное впечатление клиента в условиях, когда покупатели переключаются между различными каналами... Что ОГРОМНОМУ большинству из нас все еще трудно успешно измерять возврат инвестиций, даже несмотря на то, что теперь наша работа зависит от этого показателя… И что у нас не очень хорошо получается выстраивать партнерские отношения с менеджерами по продажам — на самом деле, 88% упущенных возможностей происходит по причине того, что менеджеры по продажам не могут найти или воспользоваться внутренними ресурсами.

Таким образом, как бы мы ни старались, мы все равно не дотягиваем — не соответствуем ожиданиям как внутренней, так и внешней аудитории, и это может сделать нашу повседневную жизнь несколько… сумбурной. И если не верите мне, я познакомлю вас с парой старых друзей, чтобы показать, насколько тяжело бывает справляться со всеми этими задачами одновременно...

Давайте поговорим о том, почему маркетологам так сложно исполнять свои должностные обязанности. Ведь в конце концов, вся проблема упирается в используемые ими инструменты, которые недостаточно эффективны, чтобы удовлетворять потребности современных профессионалов в области маркетинга и продаж.
Прежде всего, эти инструменты недостаточно гибкие. С их помощью слишком сложно реализовать (на масштабируемом уровне) то динамическое персональное впечатление на клиента, которого ожидают покупатели.
Несмотря на то, что эти инструменты могут замечательно справляться с задачей сбора невероятных объемов данных по потенциальным клиентам, они недостаточно интеллектуальны, чтобы отделить актуальные аналитические данные от информационного шума и сделать эту информацию действительно полезной для нас. И наконец, эти инструменты не объединены, они разобщены; маркетологи и менеджеры по продажам продолжают работать на отдельных платформах.

Инструменты не объединены, они разобщены; маркетологи и менеджеры по продажам продолжают работать на отдельных платформах.
PARDOT - автоматизация маркетинга нового поколения

Мы разрабатываем Pardot, учитывая все перечисленные проблемы. Современный покупатель прогрессивен, наша профессия изменилась, и теперь пришло время нашим решениям перейти на новый уровень, соответствующий сегодняшнему дню. Нам нужно такое решение, которое было бы достаточно мощным для предоставления такого динамичного и персонализированного впечатления клиента, которого ожидают наши заказчики; которое было бы достаточно эффективным и интеллектуальным, чтобы обработать все это множество данных о потенциальных покупателях и превратить их в аналитические сведения, помогающие нам увеличивать доходы компании.

Нам нужно действительно комплексное, единое решение — оно должно объединить маркетинговые данные и сведения CRM-системы и упростить сотрудничество маркетологов и менеджеров по продажам ради достижения единой цели — увеличения дохода компании.

Все эти задачи помогает решить Pardot.

Для маркетологов, работающих в корпоративном сегменте, наша платформа для глубокой автоматизации маркетинговой деятельности создает совершенно новый подход к исполнению их должностных обязанностей. Это решение включает в себя все инструменты, необходимые для привлечения, оценки и управления высококачественными лидами — от создания целевых страниц и электронных сообщений до средств интеграции с инструментами сторонних поставщиков.

Pardot объединяет все ваши усилия по генерированию лидов в единой мощной автоматизированной платформе. Эта платформа также включает в себя совершенно уникальную функцию — Engagement Studio, которая позволяет маркетологам составлять карты по всем маркетинговым активам, формируя гибкие динамичные треки — затем тестировать и совершенствовать эти программы в рамках той же единой платформы. Закажите демонстрацию продукта, и вы увидите, как это работает, и поймете, почему нашим клиентам так нравится именно эта функция.
С гордостью сообщаю, что это усовершенствование было внедрено совсем недавно, но уже сейчас более половины наших клиентов активно пользуется ею и получает отличные результаты.

PARDOT объединяет все ваши усилия по генерированию лидов в единой мощной автоматизированной платформе.
Отдел продаж в реальном времени получает оповещения,
когда потенциальный покупатель показывает намерение приобрести товар.

Как было сказано ранее, маркетологи, работающие в корпоративном сегменте, должны тесно сотрудничать с отделом продаж, чтобы действительно эффективно повышать уровень дохода компании, и мы в Pardot очень серьезно относимся к этому. Вот почему мы добавили в наш программный пакет функцию Salesforce Engage, которая позволяет менеджерам по продажам эффективно пользоваться результатами автоматизации маркетинга. Благодаря Salesforce Engage отдел продаж в реальном времени получает оповещения, когда потенциальный покупатель показывает намерение приобрести товар. При этом им доступны все маркетинговые материалы, весь объем маркетинговых аналитических данных и информации о контакте

Именно поэтому общение менеджера по продажам с потенциальным клиентом получается своевременным и учитывает персональные интересы данного потенциального клиента.

По данным исследованиям Salesforce Customer Relationship Survey применение Pardot позволяет:

  • Ускорить принятие решения на 35%
  • Увеличить продуктивность сотрудников на 34%
  • Увеличить маркетинговый ROI на 25%
  • Рост прибыли на 25%

Уверен, что теперь вам станет понятно, для чего нужны все функции Pardot и разные редакции, описанные на нашем сайте.

Пройти
виртуальный тур

Вы готовы увидеть, как средство автоматизации маркетинга может помочь вам вырасти с рекордной скоростью?

Оформите заявку на персональную демонстрацию уже сегодня!